Scania P400: типичные неисправности грузовика

Scania P400 — достаточно популярная в мире модель грузовика, которая активно применяется во многих логистических предприятиях. Модель характеризуется хорошей проходимостью, но имеет и слабые места. Заказать требуемые для ремонта детали можно в специализированной фирме; чтобы отыскать ее, нужно лишь ввести в поисковой системе, например, фразу «scania кабина«.

Что в машине ломается чаще всего?

Нередко владельцы грузовика замечают дребезжанье, исходящее от работающего двигателя. Это, скорее всего, объясняется износом муфты. Необходимо проверить ее состояние и заменить, если это требуется. Как правило, срок службы муфты не превышает 35-40 тысяч км пробега.

Топливная система модели не отличается надежностью. Быстрее всего происходит засорение форсунок. Нередко их требуется подвергать очистке уже через 30 тысяч км пробега. ТНВД обычно держится дольше. Обычно он выходит из строя лишь спустя 60-70 тысяч км пробега. В обоих случаях о наличии проблем говорят проблемы с запуском двигателя.

Надежностью не отличается и прокладка ГБЦ. Она подвержена быстрому износу. Со временем из-под нее начинает протекать антфриз. Это становится причиной сильного перегрева мотора. Чтобы устранить проблему, потребуется установить новую прокладку вместо изношенной.

Коробка передач у грузовика достаточно надежная. Ее единственное слабое место — гидротрансформатор. Как правило, он выходит из строя уже при достижении отметки в 50 тысяч км пробега. Признаки поломки — вибрация и толчки, возникающие во время попытки переключения передачи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий