Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с помощью рекламных фирм, увеличения продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий