Активность аудитории, — напрямую влияет на объем доходов, которые вы сможете получать с вашей странички на Фейсбук за счет размещения рекламы либо покупок товаров и услуг. Основной показатель активности пользователей – это лайки на страницу facebook, чем их больше – тем чаще ваш ресурс попадает в рекомендации Фейсбука и тем больше людей смогут его увидеть.
Инструменты продвижения ресурса в Фейсбук
- Создание качественного контента. Работа по наполнению своей странички качественным контентом, должна производится планомерно и постоянно. Не менее чем содержательность поста и актуальность его тематики, новых фолловеров привлекает периодичность и постоянство появления новых, интересных публикаций. Для успешного продвижения ресурса, необходимо наличие контент-плана, позволяющего упорядочить и организовать эту деятельность.
- Проведение рекламной компании. Рекламная компания, преимущественно, сводится к репостам ваших сообщений, которые делают, на платной основе, блогеры с большим количеством подписчиков. Эффективность данного инструмента имеет чрезвычайно кратковременный характер и напрямую зависит от информационной наполненности странички.
- Накрутка лайков. Чрезвычайно эффективный инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки многократно увеличить вашу аудиторию.